Российский пианист, живущий в Португалии, выпускает альбом, созданный в Алгарве

01.06.2021

Дебютный альбом пианистки, композитора и режиссера Светланы Бакушиной "Солнце и мороз" теперь доступен в цифровом и физическом формате, объявила сама пианистка, которая полностью создала альбом в Алгарве.

Альбом из 14 треков, включающий оригинальные композиции для фортепиано соло, а также дополнительные треки, записанные в сотрудничестве с музыкантами из Португалии, Бразилии, Нидерландов и США, доступен на всех стриминговых платформах. Кроме того, полный альбом доступен в нотной форме в книге и в физическом формате, на компакт-диске DigiPack.

Бакушина родом из Сибири, но после переезда в Португалию она открыла собственную фортепианную студию на частной основе. Ранее преуспев в мире кинематографа, Бакушина включила свой саундтрек в официальный отбор Каннского кинофестиваля, режиссировала и снималась в короткометражных игровых фильмах, а также спродюсировала более трехсот телевизионных рекламных роликов по всему миру.

Кроме того, этот композитор получила большое признание за свою фотографию, приняв участие в более чем ста выставках, ее работы принадлежат Новосибирскому государственному художественному музею, Омскому музею изобразительных искусств и множеству частных коллекционеров.

Солнце и мороз" - это нежная дань сибирским корням Бакушиной. Проживая во временном поселении в "Тайге" за Полярным кругом, Бакушина сблизилась с частым эхом песен коренных народов и метелями, в окружении арктических огней и диких животных.

Этот современный фортепианный альбом служит расширенным отражением опыта Бакушиной, прожитого в этом мире. В каждом треке представлены элементы очаровательного северного пейзажа, голоса местных жителей и ударные ритмы, иллюстрирующие волшебное окружение окружающих лесов и океана. Однако видения не романтизированы, начиная с тихой "Социальной изоляции", где Бакушина выражает изоляцию, вызванную тем, что вместе с сестрой они были единственными детьми в поселке.

Sun and Frost" представляет собой пронзительное и уязвимое изображение изолированного детства Бакушиной, а язвительные названия песен отображают аспекты гиперболизированной жизни. 

Источник